Wallpaper Engine позволяет использовать "живые обои" на рабочем столе Windows. Поддерживаются различные типы обоев, в том числе 3D и 2D анимации, веб-сайты, видео и даже некоторые приложения. В проекте уже добавлены 13 видеообоев. Выберите существующий фоновый рисунок или создайте свой собственный. Подробнее читайте ниже.
Возможности:
• Поставьте вместо скучных обоев движущуюся в реальном времени графику, видео, приложения или веб-сайты (например, любимый стрим);
• Используйте интерактивные обои, которые можно контролировать с помощью мыши;
• Поддержка многих пропорций и родных разрешений, включая 16:9, 21:9, 16:10, 4:3;
• Поддержка нескольких мониторов;
• Поддержка нескольких языков;
• Обои могут ставится на паузу во время игры, это настраивается;
• Создайте свои собственные обои с помощью встроенного редактора;
• Используйте Workshop Steam, чтобы поделиться своими творениями;
• Поддерживаемые видеоформаты: MP4, WebM (Workshop); mp4, WebM, AVI, M4V, MOV, WMV (локальные файлы);
• Также можно скачать обои с мастерской стим;
• Максимальное разрешение видео для Windows 8, 10: 4K; для Windows 7: 1080p;
• Программа наделена большым спектром различных настроек: языка, производительности, громкости звуков и многого другого.
• Можно отметить галочками нужные обои, задать интервал автосмены и сохранить плейлист.
Список дефолтных видеообоев:
• Arsenal
• Audiophile
• Beach
• Deep Space
• Demon Core
• DNA Fragment
• Eagle Flag
• Fantastic Car
• Retro
• Ricepod
• Sheep
• Shimmering Particles
• Techno
Установка:
• Всё упаковано в самораспаковывающийся архив SFX;
• Запустить установщик, указать путь для распаковки;
• Если при запуске вылетит ошибка об отсутствии какой-либо библиотеки в системе, то запустите DXSETUP.exe из архива (_CommonRedist\DirectX\Jun2010);
• Настройки можно указать при первом запуске и изменить позже во вкладке "Параметры";
• Запуск осуществляется файлом wallpaper32.exe или wallpaper64.exe (В зависимости от разрядности Вашей ОС.)
• Папка обоев: projects.
Изменения в билде 1.0.747:
• Replaced an ANSI string with a unicode string because ANSI strings are apparently equivalent to viruses.
• Fixed child particles not being packed into wallpaper VFS.
• Merging translation updates with forums.
• Used better synchronization in ChildProcess::Close.
• Added explicit UI child process closing to tray update invocation.
• Avoided IPC handler to run shutdown while not running (although it shouldn't matter anyway).
• Fixed shared depth buffer in dx9 not being bound.
• Fixed DX9 register truncation for multi register constants not being taken into account.
• Fixed some effect shader compatibility issues.
• Precomputed an rcp in oscillate alpha op.
• Fixed refractive rain preset material path.
• Added switch to disable simplex noise for turbulence on inactive axes.
• Tag cleanup.
• Sorted some EN strings by name.
• Fixed a translation syntax error.
• Merging translation updates.
• Disabled auto save after camera move because it's too annoying.
• Removed Y distortion from drop normal.
• Added more default particle textures.
• Added star stock particle texture.
• Made fireworks 2 preset more unique.
• Fixed initializer velocity not being affected by base rotation transform in world space.
• Fixed drag simulation not taking frame time into account.
• Added distortion effect to firework fx.
• Fixed DPI issue with editor mouse input.
• Changed control points to always be local space by default.
• Added size oscillate op.
• Added fireworks preset.
• Added fireflies preset.
• Added operator blending system and implemented it for oscillate alpha.
• Fixed child systems not updating/drawing when parent has no particles.
• Added spark preset.
• Added small ember preset.
• Added variation system to presets.
• Made initial velocity/position for world space particles dependent on local system transform.
• Added vortex force.
• Added particle simulation stat.
• Added ember preset particles.
• Fixed refractive rain preset preview.
• Added angular velocity init and op.
• Fixed box emitter velocity in world spawn.
• Improved several initializers by storing deltas in byte command buffer.
• Fixed change ops not saturating fraction and added SSE saturate utility.
• Added emitter signs.
• Added box emitter.
• Added various change operators.
• Added rain preset.
• Added more standard base particles.
• Также устранены другие мелкие ошибки и неисправности.
• P.S. Перевод намеренно не стал делать ибо получается набор слов с непонятным смыслом)) Кому нужно тот и так поймёт.
Системные требования:
МИНИМАЛЬНЫЕ:
• ОС: Windows 7 (with Aero), 8.1, 10
• Процессор: 1.66 GHz Intel i5 или эквивалент
• Оперативная память: 1024 MB ОЗУ
• Видеокарта: HD Graphics 4000 или выше
• DirectX: Версии 10
• Место на диске: 512 MB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
• ОС: Windows 8.1, 10
• Процессор: 2.0 GHz Intel i7 или эквивалент
• Оперативная память: 2048 MB ОЗУ
• Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660, AMD HD7870, 2 GB VRAM или выше
• DirectX: Версии 11
• Место на диске: 1024 MB
Контрольные суммы архива:
CRC32: 6F9DD8DB
MD4: 385E4494E5907F8D5916D9281C54CC9B
MD5: EDD96BCC44B4E748C4DB5D89623CC599
SHA-1: 8B5E9257C743237A351EC520A649D1E97C7E3CAB
Информация о софте:
Дата выпуска: 26 мая 2017 года
Название: Wallpaper Engine v.1.0.747 Portable
Версия: 1.0.747
Разработчик: Kristjan Skutta
Разрядность: 32bit, 64bit
ОС: Windows 7, 8, 8.1, 10
Язык интерфейса: Мультиязычный/русский
Таблэтка: Не требуется
Размер: 249.55 MB (после распаковки 556 MB)
Скачать: Wallpaper Engine v.1.0.747 Portable (2017) MULTi/RUS
Скачать | Download | TurboBit
https://turbo.to/9uluetzshi4z/Wallpaper.Engine.Build.1.0.747.exe.html
Скачать | Download | HitFile
https://hil.to/tloUmJj/Wallpaper.Engine.Build.1.0.747.exe.html
Скачать | Download | turbobit
https://turbo.to/mmw2mdajotg6/Wallpaper.Engine.Build.1.0.747.exe.html
Скачать | Download | UniBytes.com
http://www.unibytes.com/HXiPHqMr.3ULqw-Us4P3UgBB/Wallpaper.Engine.Build.1.0.747.exe.html
Скачать | Download | DepFile.com
http://kyc.pm/HCFSregil/Wallpaper.Engine.Build.1.0.747.exe
Понравилась новость? Расскажи друзьям!